Ответ на этот вопрос можно получить, изучив данную статью. Она будет полезна всем без исключения автолюбителям. Основываясь на ее информации, каждый сможет определить, насколько профессионально осуществляется шиномонтаж в мастерских Гомеля.

Итак, монтажные и демонтажные работы по шинам должны выполняться в шиномонтажном отделении или приспособленном для этих работ помещении с применением специализированного оборудования, специальных приспособлений и современного инструмента, как, например, в «Шинном дворе».

В шиномонтажном отделении обычно выполняется весь комплекс работ по уходу за шинами: перестановка по схеме, монтаж-демонтаж шин, ремонт камер и шин. Рядом с этим отделением располагается пост смены колес.

Несоблюдение таких простых требований должно насторожить автовладельца: целесообразно ли обслуживаться в таком автосервисе?

Работники мастерской, осуществляющие выполнение шиномонтажных работ в Гомеле, несут ответственность за результаты своей профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Автолюбителю не стоит забывать о том, что монтажу подлежат только исправные, чистые, сухие, соответствующие по размерам и типам шины, а также камеры, ободные ленты, ободья и их элементы, в противном случае нарушается технологический процесс шиномонтажа.

Важным моментом является и соблюдение температурного режима: шины, камеры и ободные ленты, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны в нормальных условиях в течение 3-4 часов.

Перед монтажом шины в Гомеле подвергаются осмотру снаружи и внутри с помощью борторасширителя канала. При обнаружении производственных и эксплуатационных дефектов монтаж не разрешается.

По технологическому процессу камеры необходимо проверить на герметичность в резервуарах с водой. Вентиль проверяется мыльной водой, которая наносится на его отверстие.

Автолюбителям при монтаже шин в Гомеле следует иметь ввиду, что новые шины должны быть укомплектованы новыми камерами и ободными лентами. Это справедливо и для шин, восстановленных методом наложения протектора.

Также следует обратить внимание на то, что ободья и их элементы не допускаются к монтажу при обнаружении на них деформаций, трещин, острых кромок и заусенцев, а еще ржавчины в местах контактов с шиной. Нельзя разрабатывать крепежные отверстия более размеров, указанных в стандартах на автомобильные колеса.

Поверхность ободьев, обращенная к шине, должна быть очищена от ржавчины и покрашена лаком для металла — это правило крайне важно соблюдать при монтаже бескамерных шин.

Балансировка колес — обязательная процедура при шиномонтаже легковых автомобилей в Гомеле! Эта процедура выполняется с использованием стационарных или передвижных стендов.

Автовладельцам также нужно обратить внимание на то, как хранятся шины в шиномонтажных мастерских Гомеля. Правильно их размещать как в «Шинном дворе»: на стеллажах, а камеры и ободные ленты — на вешалках.

Ну и напоследок, следует обратить внимание на соблюдение работниками правил по технике безопасности — это также служит гарантом качественной работы шиномонтажа в Гомеле.

Рубрики: Статьи
Создание сайтов