Наименование |
Описание |
Спецификации и одобрения |
Внешний вид |
Shell Rimula R4 L15W-40 |
Уникальный состав с пониженной зольностью способствует защите катализатора и сажевого фильтра, которым оснащен современный экологически чистый транспорт. Рекомендованное широким кругом производителей оборудования, масло Shell Rimula R 4L может использоваться как в экологически чистых двигателях (Euro 4/5, US 2007), так и в технике предыдущего поколения. | API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG -4, CF-4, ACEA: E7, E9; Caterpillar: ECF-2, ECF-3; Cummins: CES 20077, 81; DDC: 93K218; Deutz: DQC-III; MACK: EO-O PP; MAN: 3275; одобрение MB: 228.3, 228.31; MTU: Категория 2; Volvo: VDS-4, VDS-3. | |
Shell Rimula R5 E10W-40 |
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. | API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1; Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Mack: EO-M, EO-M+; MAN: 3275; требования MB: 228.3; Грузовые автомобили Renault: RLD-2; Volvo: VDS-3. | |
Shell Rimula R5 M10W-40 |
Разработано на основе синтетической технологии с использованием многофункциональных сберегающих присадок специально для того, чтобы получить увеличенный срок работы двигателя и снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла. | ACEA — E4 IVECO T3 E4 MAN — 3277 MB Approval — 228.5 Scania — LDF |
|
Shell Rimula R6 М10W-40 |
Полностью синтетическое масло с комплексом новейших многофункциональных присадок с заданными свойствами: сохраняет отличные эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены масла. Подходит для использования в большинстве двигателей Euro 4/5 без сажевых фильтров. | API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Mack: EO-M+; MAN: M3277; MB Одобрениеl: 228.5; MTU: категория 3; Грузовые автомобили Renault: RXD; Scania: LDF-2; Volvo: VDS-3. |
|
Shell Rimula R6 LM10W-40 |
Всесезонное синтетическое масло для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Euro 2, 3, 4, 5. Это полностью синтетическое масло с заданными свойствами, содержащее разработанный по новейшим технологиям эксклюзивный набор присадок. «Low — SAPS» особо рекомендуется для автомобилей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами. | ACEA:E7, E6,E4-99; API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar: ECF-1-A; Cummins: CES 20077; DAF: Соответствует требованиям ACEA E6 & E4-99; Mack: EO-M+; MAN: 3477, 3271-1; одобрение MB: 228.51, 226.9; MTU; Категория 3.1; Грузовые автомобили Renault: RD-2; Volvo: CNG, VDS-2. | |
Shell Rimula R6 LME5W-30 |
В масле Shell Rimula R6 LME используется уникальная технология, адаптации к изменяющимся условиям в двигателе. Его использование позволяет сделать работу транспорта более эффективной. Особенно подходит для самых разных грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных современными двигателями моделей Mercedes-Benz, MAN, DAF и других производителей с низким уровнем выбросов. | ACEA: E6, E7; Cummins: CES 20077; MAN: M3477; требования MB: 228.51. | |
Shell Rimula R6 ME5W-30 |
Масло Shell Rimula R6 ME адаптируется к изменению условий в двигателе Вашего грузовика повышая эффективность работы двигателя и снижения расхода топлива при сохранении периодичности межсервисных интервалов. Shell Rimula R6 ME можно применять в современных высокоэффективных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и интеркулером. | ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; требования MB: 228.5; MTU: категория 3; Volvo: VDS-2. |